Как стать редактором фильма

Изучите основы монтажа фильмов

Думайте о художественном фильме как о спортивной машине. Если сценарист — это человек, который построил машину, то актер — это человек, который ведет ее, а директор — это человек, который говорит им, куда идти. Но редактор фильма — главный механик, который постоянно поддерживает его функционирование. Редакторы фильмов делают гораздо больше, чем просто переставляют кадры в хронологическом порядке. Чтобы быть успешным редактором фильма, вы должны быть мыслителем «большой картины». Вы должны быть в состоянии взять несколько часов необработанного материала и сократить его до самого необходимого, и в то же время организовать его таким образом, чтобы поддерживать намерение и углублять эффект. Когда редактор работает на вершине своей игры, вы даже не понимаете, что они вообще существуют. Тем не менее, точное, интеллектуальное редактирование может создать или сломать даже самое короткое онлайн-видео. 

Редакторы фильмов используют аппаратные системы нелинейного монтажа, такие как Avid, и программные решения, такие как Final Cut Pro, чтобы взять то, что начинается как набор разнородных элементов, и превратить его в гораздо большее, более цельное целое. Тем не менее, в то же время, редактор фильмов — это тоже мастер хирурга. Если в процессе создания фильма была ошибка, опытный редактор знает, как ее скрыть. Если какой-то конкретный момент должен быть исключительно забавным или душераздирающим, редактор фильма знает, как переставить кадры, чтобы привлечь внимание и добиться максимального эффекта. Есть причина, по которой монтаж фильмов имеет свою категорию на церемонии вручения премии Оскар. 

Тем не менее, ВСЕ кинопроизводство является совместной средой — независимо от того, насколько велико или мало производство. Как редактор фильма, вы должны быть в состоянии тесно сотрудничать с другими сильными, творческими личностями. Вы должны уметь общаться, должны быть готовы идти на компромиссы и должны знать, как страстно отстаивать творческие решения, в которые вы верите; не наступая на пальцы писателей, продюсеров, режиссеров, актеров и многого другого.2

Изучите Формальные Концепции & Методы Редактирования Фильма

Существует ряд важных концепций, на которые кинематографисты будут опираться, чтобы собрать отснятый материал в лучшую возможную версию. В целом, редакторы должны разработать систематическую структуру, которая поможет определить, что показывать, когда показывать, в каком порядке показывать несколько событий и в каком порядке. Во многом они полагаются на методы проектирования, которые очень похожи на другие визуальные, творческие профессии. Им нужно будет подумать об обдумывании, рационализации, рассуждениях и многом другом. Поскольку кинопроизводство является субъективным опытом (как и все искусство), им также нужно будет попробовать несколько вариантов одного и того же базового акта, чтобы определить максимально возможный результат. 

Одна из наиболее важных из этих фундаментальных концепций, на которой основано большинство фильмов XXI века, называется «Эксперимент Кулешова» . Лев Кулешов, режиссер из Советского Союза, теоретизировал, что сопоставление играло более важную роль в эмоциях, чем кто-либо до этого осознавал. Он сделал резкий снимок лица актера тремя разными предметами — тарелкой супа, девушкой в ​​гробу и симпатичной девушкой на диване. Он обнаружил, что зрители проецируют эмоции на лицо актера в зависимости от того, какой кадр они только что видели. Люди, которые смотрели суп, а затем и актер, говорили, что актер голоден. Люди, которые смотрели на девушку в гробу, а затем смотрели на актера, говорили, что актер был грустным. 

Хотя это не единственная теория, на которой основано редактирование фильма, она остается одной из самых важных. То, как кадры расположены в последовательности, может изменить все от эмоции до воздействия последовательности в целом. Кроме того, длина выстрелов может повлиять на темп. Редакторы фильмов должны понимать подобные теории, чтобы лучше знать, КАК выполнить что-либо, основываясь на первоначальном замысле и эффекте, которого пытается достичь творческая команда.3

Создайте сильное портфолио

В эпоху, которая давно прошла, монтаж фильмов (и многих художественных ролей) воспринимался как профессия. Вы пошли в школу (в данном случае, в киношколу), получили образование, получили должность начального уровня и поднялись под чьим-то руководством. В наши дни все изменилось. Благодаря цифровой революции и тому, как стало доступным кино и монтажное оборудование, стало проще, чем когда-либо, повлиять на ваши собственные условия. Камеры потребительского класса теперь предлагают профессиональные результаты, а программное обеспечение для нелинейного видеомонтажа входит в стандартную комплектацию большинства новых компьютеров. 

Киношкола по-прежнему является невероятно эффективным способом получить доступ к материалам профессионального уровня, которые вы, скорее всего, не сможете купить самостоятельно. Если вам сложно создавать свою собственную работу, это один из вариантов, который вы, возможно, захотите изучить. Точно так же вы можете взять средства, которые вы потратили бы на киношколу, и направить их на создание собственного производства. Оба варианта одинаково действительны. 

В то время как киношколы, такие как Колумбия, Нью-Йорк и США, предлагают отличный способ получить связь с промышленностью, они больше не являются единственным способом. Например, многие режиссеры-документалисты строят карьеру, объединяясь с местными креативщиками, производят качественную работу и размещают ее в Интернете, чтобы ее можно было обнаружить. Сетевое взаимодействие, безусловно, проще, если вы находитесь в киношколе в окружении единомышленников, находящихся на одной и той же карьере, но благодаря Интернету и таким каталогам, как IMDB Pro, теперь, возможно, так же легко создать свою собственную работу и получить ее. перед правильными людьми, пропуская этот процесс полностью. 

В конце концов, единственное, что имеет значение, это качество работы, которую вы можете кому-то показать. Создали ли вы эту работу самостоятельно или в рамках киношколы, не имеет значения. Ученая степень в Нью-Йоркском университете поможет вам получить работу, но, скорее всего, это будет фантастически отредактированный короткометражный фильм. 

В зависимости от типов отраслевых связей, вы не можете сказать, куда может привести вас ваша карьера. Даже если вы не хотите работать в Голливуде, занимаясь монтажом фильмов и телевидения, каждой организации, у которой есть видеопродукция, необходим опытный редактор фильмов. Это могут быть агентства талантов, маркетинговые фирмы, телевизионные станции и многое другое. Внештатная работа также всегда возможна из-за ограниченного характера, который влечет за собой большинство видеопродукции.

Ссылка на основную публикацию