Как подойти к рекламным модельным агентствам

Рекламное моделирование — это особая форма моделирования, направленная на продвижение товара, услуги или бренда. Его не следует путать с тем, чтобы быть послом для бренда, а скорее его основным намерением является создание положительной привлекательности для бренда с целью повышения продаж.

Как вы должны выглядеть?

Суровая правда индустрии заключается в том, что в рекламном моделировании от вас ожидают определенного стандартного или обычного размера тела и красивой фигуры. Это происходит потому, что клиенты, естественно, хотят, чтобы они сами и публика положительно ассоциировали эти модели со своим брендом. Ограничения, безусловно, намного ниже, чем у модных моделей, а работа относительно менее стрессовая, однако, в целом, рост выше 165 см и стройная фигура ожидаются.

Также имейте в виду, когда обращаетесь в модельное агентство, чтобы не носить что-то слишком грандиозное или причудливое. Во время кастинга или прослушивания достаточно всего, что вам удобно, например, футболка и джинсовый стиль. Это связано с тем, что в качестве рекламной модели будет использоваться большое количество одежды, которую вы будете носить в зависимости от контрактного предложения вашего клиента, поэтому просто носите простую одежду с простым макияжем, и пусть клиенты и модельные агентства используют свои творческие способности для оценки соответствия вашей модели. смотреть со стилем, который они хотят.

Коммуникативные навыки

Когда вы обращаетесь в модельное агентство, говорите свободно и уверенно. Как рекламная модель выглядит хорошо, это только один аспект; более важным аспектом является ваша способность продавать продукт, услугу или идею. Вы должны иметь возможность вступать в диалог с клиентами и убеждать их в преимуществах вашего продукта или услуги.

Это становится еще более важным, если вы можете стать моделью спиц. Вы подпишете контракт с компанией и представите компанию как лицо бренда. Вы будете появляться в рекламе, путешествовать и встречаться с разными людьми, связанными с вашим брендом. Таким образом, вы должны иметь возможность четко формулировать работу, которую вы делаете, и повышать ценность бренда, продукта или услуги, для которой вы моделируете.

Исследование различных типов промышленности

Существует множество отраслей, в которых могут быть представлены промо-модели. Вы должны определить некоторые ключевые отрасли, которые вас интересуют, и определить модельные агентства, которые успешно разместили модели в таких отраслях. Например, если вы любите автомобили или любите автомобили, возможно, их дизайн, скорость и другие аспекты, то ваш интерес к работе в качестве рекламной модели может быть связан с автомобильной промышленностью. Затем вам следует обратиться в агентство, сначала изучив их фоновую работу, и в своем первом собеседовании укажите свою страсть и предпочтения для отрасли и работы, в которой вы хотели бы участвовать.

Однако, если вы начинающая модель, не становитесь слишком разборчивыми. Воспользуйтесь возможностями трудоустройства, которые вы получаете первым. Получите отраслевой опыт, опыт моделирования и докажите свою ценность для агентства. Вскоре вы будете рассмотрены для работы моделирования, которая вам нравится. Ваши навыки работы в сети не только приведут вас к работе в качестве рекламной модели, но также будут определять, насколько быстро вы продвигаетесь в отрасли.

Ссылка на основную публикацию