Голос и музыка в рекламе иногда от одного человека

Все знают, что рекламные ролики используют озвучивающих артистов, чтобы говорить о продажах, и музыкантов, чтобы создавать мелодии, которые играют на заднем плане, но один человек в Лос-Анджелесе делает обе работы.

Познакомьтесь со Скоттом Дж, автором записи THE G-MAN, чьи альбомы находятся в iTunes и распространяются независимым лейблом Delvian Records.

«Очень приятно иметь возможность делать голос и музыку для этих гигантских компаний», — говорит Г, имея в виду Verizon Wireless, Goodrich и The Auto Club. Его озвучка и музыкальные композиции находятся в 4 рекламных роликах для Verizon Wireless, 8 в аэрокосмической фирме Goodrich и в одной для Triple-A, The Auto Club.

Как владелец G-Man Music & Radical Radio, а также создатель отмеченных наградами рекламных роликов и музыки для радио и телевизионных роликов, Скотт Дж. Хорошо осведомлен о потребностях рекламных агентств и рекламных клиентов. «Основной смысл рекламы — распространение информации», — отмечает он. «Вы хотите, чтобы ваша целевая аудитория отвечала, поднимая трубку, покупая купон, заказывая продукт, выходя в интернет или просто вспоминая свой продукт или услугу. Рекламный ролик должен проникнуть в мозг потребителя за очень короткий период времени. время.»

В дополнение к своему опыту в области рекламы и маркетинга, он очень активно использует Интернет для альтернативного распространения своей музыки. В начале этого года сотни веб-сайтов и газет рассказывали («Одноранговая, чтобы начать карьеру») о том, как G-Man вошел в историю, отдавая свою музыку в Интернете, поощряя обмен файлами P2P своей работы, и даже отправляя отдельные треки диджеям и ремиксерам, чтобы они могли создавать новые версии его песен. Это привело к клубной игре, трансляции, заключению контракта на инди-запись, издательскому делу и вниманию мировой прессы.

Песни The G-Man были названы «Моби встречает Боуи» (продюсер Пит Андерсон), «Моби встречает Дэво» (телепродюсер Пол Рич) и «Ритм машин с мелодиями сердца» (автор музыки Янис Эми) Альбомы G-Man, выпущенные Delvian Records, включают в себя: GRIN GROOVE (2002), ELECTRO BOP (2003) и PLATINUM AGE OF THE REMIX (2004), и каждый из них был оценен рецензентами как звуковой шедевр. Четвертый альбом SONIC TONIC завершен и в настоящее время готовится к выпуску в 2005 году.

В альбоме REMIX представлены песни G-Man в танцевальных / транс-миксах Мэтта Форгера, который работал с Майклом Джексоном и Полом Маккартни, а также треки, которые достигли № 1 в России и № 5 в Европе. PLATINUM AGE уже третий месяц входит в число сорока лучших в рейтинге танцев / кроссоверов Masspool DJ Association.

«Мне нравится работать с такими клиентами, как Goodrich и Verizon Wireless», — заявил Дж. «Они хотят, чтобы материал был у вас на слуху, не отвлекаясь от устного сообщения, и все же они хотят, чтобы музыка была сама по себе ценной».

Музыка G-Man звучит во многих рекламных роликах, но «вы часто об этом не знаете, потому что я работаю в разных стилях», — заявляет Дж. «Треки на моих альбомах — электронная поп-музыка, но моя коммерческая музыка — поп, рок, джаз, электронная музыка, хип-хоп, альтернатива или эмбиент. Все, что нужно проекту, — это то, что я сочиняю, и это вызов».

G-Man Music создала польку в прошлом месяце, что примерно так же далеко от электро-поп-музыки или танцевально-восторженных песен The G-Man, как вы можете это себе представить. «Как я уже говорил, когда дело доходит до музыки для рекламы, я сочиняю все, что нужно!»

Ссылка на основную публикацию